Richmond
-
Рейтингподробнее »
- Лечение
- Расположение
- Сервис
- Питание
- Номер
- Цена/Качество
- Общая оценка
Рейтинг
- Лечение
- Расположение
- Сервис
- Питание
- Номер
- Цена/Качество
Оцените:
Ваш отзыв
Отзывы об отеле
Решила подробнее написать о своих мучениях в так называемом санатории Ричмонд.Заплатила большие деньги за 21 день. В первый же день меня селят в какой-то дом, построенный рядом, где полно пустых квартир, называя их апартаментами. Страшно. Ночью был сердечный приступ. Мне 67 лет. На следующий день с давлением 150/100, с угрозами, слезами добилась заселения. На 3-й день началась жуткая аллергия, так как гл. врач назначила одни газы: газовые инъекции, "сухой мешок", "углекислые ванны и все в один день. Процедуры распечатывают безграмотно, там где пусто, туда тебя и назначают. Мед. персонал из бывших горничных. Ночью стало плохо. Сильные, до потери сознания боли в животе, давление: 170/100. У меня было с собой: тонометр, лекарства. Я выпила капотэн, ношпу (2 табл.), но боль не проходила. Вызвала медсестру, которая на мою просьбу вызвать скорую помощь, ответила , что нужно взять деньги, паспорт, такси и ехать в больницу. В общем: издевательство; которое продолжалось и далее. Я все выдержала, все вытерпела. Но осталась жуткая обида, боль. Помощи не жди. Диеты нет. Одна, страшно. Была там и ранее. Но в этот раз ужасно: ремонт, аллергия, запах краски, перемещение из одной комннаты в другую. Продукты плохие: мясо, рыба. Жалко, 3 года копила на отдых и вот получила, как говорят в народе "по мордам". Упаси Бог туда еще раз попасть.
Альбина Михайловна 15:12:2014- Отдыхали с сыном в Ричмонде в августе 2013 года.Очень понравилось и расположение - вдали от города и суеты, и питание - диетическое, но разнообразное, и лечение. Обслуживание понравилось особенно, вежливое, но без навязчивости, на ресепшене можно решить массу проблем, от покупки экскурсии до просушки кроссовок после дождя. Отрицательный отзыв перед поездкой читали, но от такой раздраженный,что решили не обращать внимания и не ошиблись.Татьяна 09:01:2014
По отзыву Игоря 2013 годю. Ну вы расписали круто, все дрянь, и не стыдно людям голову морочить. Столько негатива. Я отдыхаю уже 4 года здесь и все нравится, и процедуры по моей просьбе назначают когда мне удобно, и еда и номера, и уборка. Стыдно такую гадость писать. Не верьте ему друзья. Раменское октябрь 2013 год
Зоя 07:10:2013- Санаторий Ричмонд по приезду не давал сделать с ресепшена бесплатный звонок в аэропорт Карловых Вар и сами отказались позвонить уточнить где багаж.
На ресепшене работают люди, в частности молодой человек, которые не знают ничего, даже то, что напротив их же ресепшена находится ящик для анкет, жалоб, отзывов. Не говоря уже про все остальное.
Постоянного руководства в санатории нет. Так же, как и необходимого и важного высшего персонала. Есть управляющая или зам. директора, которая бывает не каждый день. Главный врач бывает, так же, не каждый день. Лечащий врач - иногда. Поэтому, важные вопросы решать некому.
Санаторий не соответствует ни по каким параметрам уровню 4*, далее объясню почему, что мне подтвердил и Андрей из Destination.
Машины стоят на тротуаре и перед входом в отель, хотя есть 2 парковки, приходится ходить от центральных ворот к отелю по дороге, когда едет навстречу машина, только в цветник можно отойти. Сотрудники санаторния не видят в этом никаких проблем. Например, в соседнем санатории Сансуси есть отдельностоящая парковка + подземный паркинг. Фото имеется.
Территория отеля частично не ухоженная, старая с облезшей краской лавочка, разрушенные перила, стройматериалы по периметру, отсутствует освещение вокруг отеля, ремонта требует весь отель и вся территория благоустройства. Я напоминаю, что это не 2*, а 4*. В соседнем санатории Сансуси все очень просто, но все ухоженно. Фото имеется.
В номере, а нас поселили не в стандарт, а в так называемый люкс, рваные кресла, вымазанные чернилами, дырявые простыни, не менявшиеся все 2 недели ни разу, грязные стены, отбитые углы, по номеру бегают пауки, освещение номера плохое (просили заменить перегоревшие еще до нашего заезда лампочки в комнате и ванной, заменили через 2 дня). На жалобы управляющей, был ответ, такого не может быть. Зафиксированно.
Не было отопления в номере 10 дней, не работало центральное кондиционирование на обогрев, хотя должно было. Как сказал персонал отеля, не работал радиатор отопления только в нашем номере, что-то сломалось. Просили 5 раз починить. Отремонтировали, когда мы уже собирались кезжать. Все это зафиксированно.
В ванной нет занавески, во время приема душа на полу море воды, управляющая согласилась, что это их недоработка и согласна с проблемой, но сказала, я ничего не решаю, а руководству, которое сидит в Праге, и в Карловых Варах не бывает, дорого закупить шторки!
Лифтов не дождешься, работают медленно, управляющая знает о проблеме и согласна, но сделать ничего не может. «Да, у нас медленные лифты». Почти всегда нужно было ходить пешком.
Для молодежи в отеле нет ничего вообще, из молодых было человек 5 на весь 5-ти этажный санаторий, все об этом говорят и все знают, но делать ничего с этим не собираются. Главный врач так и сказал, вам не подходит наш отель, у нас одни пенсионеры и им все нравится.
В ресторане на ужин нет напитков вообще, только вода, это нужно обязательно указывать в описании отеля. Все за доп. плату. На обед только кисель или компот, которого мало и они очень густые. Главный по ресторану сказал, что это нормально. А я не согласен, нужно писать что в отеле 3-х разовое питание без напитков или что на ужин напитки за доп. плату.
Еда отвратительная, все 2 недели одно и то же. Только в обед вторые блюда менялись. Одни и те же зеленые помидоры, одни и те же полусырые безвкусные булки, из фруктов почти всегда только яблоки, рыба всегда одна и таже типа трески или хека, первое блюдо почти всегда говяжий суп без самой говядины, скорее всего из кубиков. На завтрак есть нечего вообще. Всегда яишница зажаренная, сосиски копченые, картошка фри. Да еще зеленые овощи и масло похожее на маргарин + сам маргарин RAMA. Конечно еще есть вс те же полусырые безвкусные булки и творог и молочной кашей + сыр. Кроме творога и сыра есть было нечего. Но 2 недели подряд это есть невозможно. Так как молочная каша и булки было настолько противные на вкус, что это просто передать на словах сложно. Яйца жаренные, копченые сосиски, картофель фри, маргарин - это не диетическая еда, которая вообще противопоказанна при повышенном холестерине, заболеваниях сердца и ЖКТ. Часто приходилось ходить кушать в ресторан в городе.
Время приема пищи неудобное, завтрак 07:30-10:00, обед с 12:00 до 13:30, ужин с 18:00 до 19:30. Если ты привык вставать не в 5 утра, а в 08:30, пока попьещь воды за 45 мин. до еды и умоешься, на завтрак попадаешь в 09:30. А на обед нужно идти не позже 13 часов. Т.е. через 3 часа после окончания завтрака. Это издевательство. В соседнем санатории Сансуси, любой прием пищи длится 3 часа.
За пол часа до окончания приема пищи уже начинают все убирать, еду, приборы и т.д. Кроме того, вокруг тебя начинают стряхивать скатерти с остатками еды на пол, на стулья и, часто, даже на принимающих пищу отдыхающих попадали крошки. Официанты многие русский на знают и ведут себя вызывающе. Ржут на пол ресторана, тычут руками себе в грудь, смотрят пристально на тебя, говорят между собой громко стоя рядом с отдыхающими. Сброд сплошной.
После ресторана одежду нужно сразу стирать, прованивается больше, чем в дешевой столовой.
Еда не диетическая вообще. На столике диетического питания 2 раза в день стоят грейпфруты и консервированные фрукты! Это все!!! Для людей с заболеваниями органов ЖКТ еда категорически не подходит.
Лечение - кошмар. Лечение назначается на основании слов приезжих, а не на основании обследований и диагнозов, подкрепленных документами с печатями мед. Учреждений. Не учитываются параметры человека. Ванну для человека 1,5 метра назначают 2-х метровую. Причем они сами говорят, что ноги должны упираться, иначе человек будет в напряжении держаться за края ванны и это уже не правильная процедура. Кроме того, нужно температуру воды делать такую, чтобы потом не выскакивало сердце из груди и не кружилась голова. Лимфодендраж должен учитывать объем талии, ног, но по факту одевали \"штаны\" худым и невысоким такие, которые предназначенны для полных и высоких, признавая, что они не подходят, но маленьких в данное время нет, заняты. Неправильная процедура - хуже чем ее отсутствие. Пелотерм делают так, что после него только хуже становится. Лепешку кладут сверху на больное колено, от давления и веса колено болит еще больше. Странный подход. Минеральных ванн нет вообще. И это в Карловых Варах, где эта вода сама по себе в огромных колиествах сливается в реку и которой очень много. Врач лечащий хуже бабушки-терапевта в поликлинике, которой через пол года на пенсию и она досиживает время. Хамит, говорит, что я сама знаю что вам нужно. А когда говоришь, хорошо вы знаете, но почему от многих процедур плохо? Она говорит, я вам не собака, чтобы назначать то, от чего вам лучше. От массажа было хорошо, но она взяла на зло и уменьшила количество процедур. Пришлось через главного врача восстанавливать количество массажей. А на замечание, что в 3* санатории Швейцарский двор было по всем параметрам лучше, чем у них, она сказала, ну и идите туда, зачем сюда приехали! Почитали бы у нас на сайте. Я говорю сделайте на русском сайт, почитаем. Почти у всех отелей и санаториев есть русскоязычная версия сайта и отдыхает более 50% русских, но Ричмонд ненавидит русских по всем признакам. После взятия крови из вены у жены, на пол руки был оргоменный синяк, она 10 дней не могда руку открыть. Никогда до этого так плохо кровь не брали. Фото прилагается.
Время, на которое назначают процедуры ужас и между собой они не совмещаются. Гимнастику, массаж и ванны ставят после еды, или назначают процедуры так, что ни утром ни после обеда не уйдешь дышать воздухом. Ничего не учитывается, ни просьбы, ни пожелания, ни особенности организма, ни особенности режима человека. Говорят, у нас 250 человек, мы под каждого подстраиваться не будем. И это в санатории 4*, где стоимость в сутки с человека 100-150 евро.
Игорь 11:01:2013
- Провели в этой гостинице отпуск в 2010 году. Есть плюсы и минусы. Плюсы такие: Очень хорошие завтраки, большой выбор блюд, а для Европы вообще пир какой-то. Обеды и ужины на четыре с плюсом. Отель находится в парковой зоне, что очень хорошо так как воздух очень чистый. Но и до центра курорта в принципе минут десять пешком. Правда, кому-то кажется неудобно три раза в день ходить до источника. Очень качественная уборка номеров, причём каждый день. Персонал отеля весьма прилично говорит на русском, а кто не говорит тот точно понимает. Теперь минусы: Платный тренажёрный зал, и цена очень высокая поэтому там никого нет. Маленький бассейн и там всегда кто-то шумно плавает. Большинство туристов из России, процентов семьдесят, наверное.Андрей Могилёв, архитектор 10:11:2011
- тель,не понравился вообще,старый,диетического питания не увидила.Елена 01:11:2011
- В центре Карловых Вар разместиться довольно не просто, а когда хочется тишины и покоя, то вообще проблема. По этой причине мы выбрали гостиницу примыкающую к собственному парку. Я считаю, что это место самое красивое на курорте. Ричмонд очень эффектно смотрится. Большим плюсом при выборе стало ещё и то, что санаторий предлагает специальную программу для диабетиков. Перед заселением нам показали комнату и мы ещё раз убедились, что не прогадали. Номер светлый, прекрасно оборудован, вид из окна прямо на парк. Главное, в отеле замечательный бассейн.Анна, Орехово-Зуево 27:07:2011
- Ездили в этот отель в сентябре прошлого года. Тоже через Трэвелмарт. Понравилось всё, начиная с тактичных специалистов, которые оформляли все документы, удобным перелётом до Карловых Вар и повышенным вниманием врачей к нашим персонам. Конечно, очень понравилась природа, погода стояла в сентябре отличная. Подлечились, привели себя в порядок, в этом году снова поедем, и тоже наверное в Ричмонд - хорошая гостиница.Александр Ямпольский 22:11:2010